?

Log in

No account? Create an account

asipnp


Агентство стратегических инициатив


Previous Entry Share Next Entry
Общественный резонанс... или как повлиять на повседневные изменения
asipnp

ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ БЛОГОСФЕРЫ

Мы действительно верим в то, что ч
ей-то успешный пример может вдохновить молодых ребят на запуск нового масштабного проекта, а локальный опыт борьбы с бюрократией - превратиться в пособие по преодолению административных барьеров для опытных, но уже уставших бороться с трудностями, предпринимателей. 

Участники проектов "Национальной предпринимательской инициативы" (и те, кто делятся своими мыслямии на краудсорсинговой площадке НПИ) в этом точно уже убедились. Чем сильнее общественный резонанс и чем доходчивее формулировки проблемы - тем больше шансов на то, что ситуацию удастся сдвинуть с мертвой точки.

ГДЕ ИСКАТЬ СОЮЗНИКОВ

Помониторив немного Интернет и блогосферу, можно наткнуться на  неплохие работы весьма инициативных авторов. Но зачастую они просто тонут в огромном потоке #мимими и #бугага постов:)

Посмотрев на отдельные примеры, мы решили сформировать Интернет-подборку полезных советов и лучших предпринимательских практик. Тем, кто начинает свой бизнес и пока только мечтает вывести в свет грандиозный стартап, точно нужно  подписаться на видеоблог Федора Овчинникова ("И ботаники делают бизнес"):



Есть и такие подборки узкопрофессиональных кейсов: Стартап, внимание, марш!

А еще множество специализированных порталов для предпринимателей и различных сообществ для инновационных менеджеров. Среди них, пожалуй, можно выделить отдельные интернет-проекты ФОМа (с применением все того же краудсорсинга) и такие комплексные решения, как сообщество резидентов Сколково (http://community.sk.ru/)

... и это лишь немногие примеры того, как найти что-то полезное в Интернете.

Наверняка, где-то есть авторы, которые даже не подозревают, что их опыт может быть кому-то полезен (здесь и сейчас), а их работы вполне могут побороться за призы в одном из многочисленных конкурсов, проводимых институтами развития или одной из множества общественных организаций. Далеко ходить не надо, у нас тоже есть свой пример - конкурс АСИ:



СРЕДИ 8 НОМИНАЦИЙ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ 2 ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЛОГЕРСКИЕ
  • За лучшую карикатуру о предпринимательстве
  • За лучший журналистский материал о предпринимательстве в интернет-СМИ, на сайте информагентства или в блогосфере 
Если найдете в рунете что-то подходящее и, на ваш взгляд, действительно достойное общественного резонанса - непременно делитесь этим с окружающими! Будем благодарны за отклики и ССЫЛКИ (особенно на материалы, которые могут быть заявлены на конкурс) в комментариях к этому посту...